Разработка стратегии продвижения сайта представляет собой комплекс работ, направленных на достижение поставленных целей в долгосрочной перспективе. Если не создать план, работы по оптимизации интернет-ресурса будут неэффективными, а расходование бюджета - нецелесообразным. Профессиональная разработка стратегии раскрутки сайта составляется с учетом индивидуальных особенностей ресурса и требований его владельца. Именно поэтому работы осуществляются поэтапно.SEO специалистДаниил Мельников
Многие владельцы малого бизнеса всегда задают важный вопрос: сколько целевых клиентов находятся в Сети. Использование смартфонов во всем мире растет с каждым днем. Все большее число пользователей проводит много времени в Интернете и рассматривают цифровые технологии как неотъемлемую часть существования. Согласно недавно проведенному опросу, 48% пользователей находятся в возрастной группе от 16 до 25 лет, и на них сильно влияют социальные сети.
Важность социальных сетей возросла для малого бизнеса из-за поддающихся количественной оценке результатов, которые они показывают. В большинстве цифровых медиа, включая сайты, социальные сети и мобильную рекламу, намного легче отслеживать результаты, чем при традиционных маркетинговые методах. Охват целевой аудитории здесь также намного выше.
Для владельцев малого бизнеса наиболее доступной формой маркетинга является интернет-ресурс компании. Имея присутствие в Интернете, большое количество подписчиков в социальных сетях, заинтересованную аудиторию и кампанию по продвижению, сайт для ведения бизнеса является недорогой альтернативой всех видов рекламы. Цифровые возможности открыты для предприятий любого размера и являются оптимальным решением для начинающих, независимых поставщиков услуг, ищущих возможности выхода на новые рынки. Соответственно, правильно разработанная пошаговая инструкция по раскрутке является гарантией успешного развития бизнеса, независимо от его специфики.
При грамотной стратегии оптимизации интернет-ресурса вы получите не абстрактную аудиторию, а реальных пользователей, заинтересованных в предлагаемых товарах или услугах. Они будут вводить конкретные запросы и попадать не на главную страницу вашего сайта, а в определенный раздел с нужными товарами и услугами. Таким образом, риск отказов будет снижен до минимума. SEO оптимизация и раскрутка по заранее разработанной стратегии станет эффективным и простым инструментом для повышения трафика и продаж.
Этапы разработки
Разработка пошаговая инструкции - реальный способ достижения целей на долгосрочный период. Оптимизация интернет-ресурсов без составления текущей стратегии приводит к неэффективному расходованию бюджета и заявка на заказ услуги не будет отправлена, потере времени и отсутствию необходимых результатов. По факту, это процедура составления детального плана, основанная на предположении о конкретных функциях сайта. Универсального подхода к достижению успеха в рекламной кампании не существует — для разных тематик алгоритм действий будет отличаться. Поэтому специалисты нашей компании выполняют задачу в несколько этапов.SEO специалистЮрий Веселов
Подготовка
Подготовительный этап включает анализ сайта с целью поиска проблем, их необходимо решить. Основные параметры проверяются с помощью инструментов веб-аналитики:
- Возраст домена – чем новее веб-сайт, тем сложнее его продвигать
- Наличие ограничений поисковых систем – любые виды ограничений и фильтров Яндекса или Google могут стать причиной различных проблем с функционированием ресурса
- Использование защищенного протокола https – этот аспект очень важен для сайтов электронной коммерции
- Уникальность и актуальность контента – должны быть представлены все ключевые слова, исключены грамматические и стилистические ошибки
- Следует учитывать количество индексируемых страниц. Должно быть достигнуто отсутствие каких-либо дубликатов и ошибок html-кода. Параметр скорости загрузки страницы, ответа сервера и robots.txt файлы / sitemap также необходимо тщательно проанализировать
- Наличие уникальных и подходящих мета-тегов (заголовок, описание) для поискового запроса
- Удобство использования сайта, анализ качества дизайна и контента
- Адаптивная версия - цифровая платформа должна быть доступна для просмотра на всех экранах
Глубокую проверку выполняют с использованием профессиональных инструментов, и они предоставляют полный список имеющихся ошибок в сочетании с рекомендациями по устранению проблем. После этого составляются технические задания по оптимизации структуры, внутренней и технической оптимизации интернет-ресурса.
Составление инструкций по улучшению вашего проекта
Специалисты компании на основании полученных данных составляют подробные инструкции и рекомендации по улучшению работы сайта для роста конверсии и увеличения продаж. Для этого проводятся следующие работы и используются полученные данные:
- SEO-аудит сайта. Отчет с оценкой параметров интернет-ресурса и подробным списком ошибок.
- SEO-анализ сайта. Отчет об ошибках, содержащих все рекомендации относительно оптимальных действий по их устранению.
- Рекомендации по SEO-оптимизации.
- Анализ конкурентов и создание семантического ядра. Позволяет оценить текущую ситуацию на рынке и найти свободную нишу для успешной SEO-кампании. Анализ конкурентных сайтов проводится так же, как и процедура аудита. Это единственный способ получить максимум информации обо всех реальных преимуществах, слабых местах и спектре оптимальных методов повышения рейтинга конкурентов.
Для составления инструкций и рекомендаций важно проанализировать структуру ресурсов конкурентов, чтобы понять, на какие аспекты они делают упор при SEO ваших проектов. На основе результатов анализа составляется структура собственного проекта — затем формируются все разделы и подразделы сайта.
Выбор стратегии
Этот этап возможен только при условии, что все упомянутые выше шаги были выполнены. Проверка сайта, аналитика конкурентов и создание семантического ядра необходимы для правильного выбора стратегии. Для эффективного поднятия рейтинга интернет-ресурса в поисковиках можно выбрать один из представленных вариантов:
Раскрутка по основным запросам
Такая стратегия актуальна только для качественно созданных сайтах нацеленных на получение заказов. Для них не так важно запускать внешнее улучшения проекта. Достаточно сосредоточиться на процессах внутренней оптимизации и анализе других лидеров рынка.
Смешанная стратегия
Стратегия ориентирована на широкий охват пользователей которые будут отправлять вам запросы на услуги. Еще одна цель, и её необходимо достичь, - привлечь больше потенциальных клиентов из других категорий аудитории. Он подойдет для эффективного улучшения, которое требует сочетания всех упомянутых стратегий.
Поиск запросов среднего размера
Этот вариант подойдет для достаточно рейтинговых ресурсов, и они созданы давно, но при этом не занимают лидирующих позиций. Важно уделить пристальное внимание внутренней оптимизации, вопросу качественного контента и аспекту ссылок (взятых из авторитетных тематических ресурсов). В этом случае сайты электронной коммерции улучшают позиции в рейтинге поисковиков по названиям категорий. Еще одна задача – следить за конкурентами (обеспечить более выгодную ценовую политику и условия покупки, чтобы увеличить продажи товаров на интересующем сайте).
Ищем длиннохвостые запросы
Оптимальный вариант для новых сайтов или тех проектов, которые имеют ограничения по бюджету SEO. Он направлен на вовлечение целевой аудитории – эти потребители используют при поиске товара только конкретные запросы и точно знают, что они хотят купить. Примечательная особенность, которую следует принять во внимание – такая категория клиентов готова совершить покупку при наличии более выгодных условий, чем у конкурентов, и они могли бы предложить на других коммерческих сайтах. Такая ситуация влечет за собой использование максимально возможного количества оптимизированных целевых страниц.
Если у вас есть вопросы или требуется консультация - свяжитесь с сотрудниками нашей компании онлайн или по телефону.
Результаты разработки стратегии
Итогом разработки стратегии станет его вывод в ТОП выдачи поисковых систем по максимально эффективным запросам. Следовательно, интернет-ресурс будет видеть большое количество пользователей, популярность бренда вырастет, что приведет к увеличению продаж.
Страницы сайта будут посещать только те пользователи, которые заинтересованы в предлагаемых товарах и услугах, что положительно отразиться на прибыли компании. Если вам нужна подробная консультация о результатах, позвоните или напишите сотрудникам нашего агентства.
Цена на разработку стратегии зависит от ряда параметров, в том числе ниши бизнес-проекта, качественных характеристик интернет-ресурса, целей. Услуга предполагает проведение комплекса работ различного объема и сложности, которые непосредственно влияют на итоговую стоимость разработки стратегии продвижения сайта. Если вам нужно рассчитать предварительную цену, свяжитесь с консультантами нашего агентства и они ответят на все интересующие вас вопросы.